Лечение зубов

Сегодня нормой становится внимательное и ответственное отношение к своему здоровью, в том числе и к здоровью зубов. В прошлом остались болезненные манипуляции и устаревшие материалы – современная стоматология 3Dентал располагает всем необходимым для качественного и комфортного лечения. Стоимость лечения зубов зависит от вида проводимой манипуляции, а также от используемых материалов.

Когда необходимо лечение зубов?

Вопреки убеждениям многих людей, что к стоматологу нужно идти, если что-то болит, посещение врача должно быть плановым и регулярным. Важность профилактики доказана наукой и многолетними исследованиями, поэтому раз в полгода необходимо записаться на плановый осмотр, даже если ничего не беспокоит. Зачем это нужно?

На ранних стадиях кариес зуба или болезни пародонта могут никак не проявлять себя. Тем не менее, при отсутствии лечения процесс быстро прогрессирует, разрушая ткани зуба, что может закончиться острой болью. Такая ситуация потребует гораздо более серьезного вмешательства (лечения каналов зуба), а стоимость такой работы в несколько раз превышает цену качественной фотополимерной пломбы. Кроме того, не стоит откладывать запись к врачу при появлении таких симптомов, как:

• боль от холодного или сладкого;
  • повышенная чувствительность эмали;
  • изменение цвета одного или нескольких зубов;
  • изменение формы зуба или его положения в зубном ряду;
  • припухлость десны, сопровождающаяся тупой ноющей болью;
  • боли при накусывании на определенный зуб.

Своевременное лечение больного зуба позволяет предотвратить осложнения, минимизировать объемы вмешательства и его стоимость.

Современные методы лечения зубов

Одним из приоритетов в работе любой стоматологической клиники является комфорт пациента во время лечения. Именно поэтому первым шагом после проведения диагностических мероприятий является полноценное обезболивание – анестезия. Большинство анестетиков, применяемых сегодня в стоматологии, абсолютно безвредны и могут применяться для лечения детей или во время беременности. Перед приемом необходимо предупредить врача об особенностях актуального состояния здоровья, таких как гипертония, постоянный прием лекарственных препаратов, беременность или аллергические реакции в прошлом. Исходя из полученных данных, врач подберет оптимальный анестетик.

Можно ли избежать удаления?

Если зуб сильно разрушен и является причиной воспаления костной ткани челюсти необходимо решать вопрос о целесообразности его сохранения. Здесь на помощь стоматологу приходят инновационные технологии, например, лечение с использованием операционного микроскопа. Внедрение в практику стоматолога оптического увеличения значительно расширило показания к сохранению зубов. Теперь даже в сложных случаях возможно успешное лечение зубов без удаления, причем качественно пролечить можно даже безнадежные, на первый взгляд, зубы.

Многократное увеличение в области рабочего поля дает возможность найти дополнительные каналы в любом зубе, даже с нетипичной анатомией, и качественно их обработать. Современные протоколы лечения предусматривают расширение каналов при помощи машинных инструментов, обильное промывание растворами антисептиков, пломбирование современными материалами. Для контроля пломбировки каналов используют визиографию – компьютерные рентгеновские снимки. Лучевая нагрузка в таких аппаратах в десятки раз меньше, чем в стандартных рентгеновских установках, а специальные программы для обработки изображений позволяют изучить даже самые мелкие детали снимка.

Доступна ли качественная стоматология?

Нередко пациенты оправдывают свои редкие визиты к врачу высокой ценой услуг. Действительно, современная стоматология со всеми ее возможностями не может стоить дешево. Но на лечение зубов цены отличаются в разных клиниках, так как их материально-техническая база также может быть разного уровня.

Большинство клиник и частных кабинетов имеют собственные сайты, где можно изучить их ценовую политику и выбрать оптимальный вариант. Многие клиники предлагают возможность провести лечение зубов в кредит, что особенно актуально для длительных дорогостоящих манипуляций (исправление прикуса, протезирование, сложное лечение каналов). В любом случае стоит записаться на консультацию, где можно обсудить все интересующие вопросы, в том числе и вопрос цены.

Васильева Н.А.

Погосян Л.С.

Шваб В.В.

Терапевтическая стоматология

(в стоимость входит анестезия, индивидуальный набор, Optragate)

Восстановление зуба пломбой I,V,VI класс по Блэку с использованием материалов из фотополимеров (одна поверхность)

Восстановление зуба пломбой I,V,VI класс по Блэку с использованием материалов из фотополимеров (две поверхности)

Восстановление зуба пломбой с нарушением контактного пункта II,III класс по Блэку с использованием материалов из фотополимеров (три поверхности)

Восстановление зуба пломбой с нарушением контактного пункта II,III класс по Блэку с использованием материалов из фотополимеров (две поверхности)

Восстановление зуба пломбой IV класс по Блэку с использованием материалов из фотополимеров (реставрация зуба)

Восстановление зуба пломбой I,II,III,V,VI класс по Блэку с использованием стоматологических цементов

Лечение каналов

(в стоимость входит анестезия, индивидуальный набор, Kofferdam, рентген)

Пломбирование корневого канала зуба гуттаперчивыми штифтами однокорневого зуба (без пломбы)

Пломбирование корневого канала зуба гуттаперчивыми штифтами двухкорневого зуба (без пломбы)

Пломбирование корневого канала зуба гуттаперчивыми штифтами многокорневого зуба (без пломбы)

Дополнительно к терапевтической стоматологии

Наложение временной пломбы

Снятие дефектной пломбы из композита

Профессиональное отбеливание зубов (внутрикоронковое) 1 зуба

Долгосрочная временная пломба из материала Vetrimer

Покрытие зуба десенситайзером  (1 зуб)

Закрытие туннеля винтовой фиксации на имплантанте

Использование матричной системы SuperMat

Восстановление зуба пломбой, восстановление культи зуба под непрямую реставрацию со штифтом

Восстановление зуба пломбой, восстановление культи зуба под непрямую реставрацию без штифта

Восстановление зуба пломбой, восстановление эндодоступа (с использованием материала SDR Dentsplay)

Лечение каналов

Временное пломбирование лекарственным препаратом корневого канала

Закрытие перфорации стенки корневого канала зуба материалом Pro Root MTA

Обтурация верхушки корня материалом  Pro Root MTA

Поиск и прохождение  MB2 (медиально-щечного канала)

Удаление внутриканального штифта/вкладки

Фиксация внутриканального штифта/вкладки

Распломбировка корневого канала ранее леченного пастой, гуттаперчей

Распломбировка корневого канала ранее леченного фосфат-цементом/резорцин-формальдегидным методом

Пс* Окончательную стоимость лечения определет врач.