Профессиональная гигиена полости рта

Обширный комплекс мероприятий, направленных на устранение зубных отложений и профилактику их образования, называют профессиональной гигиеной. Почему это важно? Во рту в норме обитает огромное количество микроорганизмов, среди которых есть и патогенные бактерии. При нормальной гигиене эти микроорганизмы находятся в состоянии биологического равновесия, но если уходу за зубами не уделять должного внимания, происходит колонизация бактерий на поверхности эмали – образуется плотная зубная бляшка.

Такая колония уже становится опасной для организма: в процессе жизнедеятельности микробы выделяют кислоты и токсины, разрушающие ткани зуба и десны. Одна из причин кариеса и пародонтита – это нарушение экологического дисбаланса между «жителями» зубной бляшки и иммунной защитой организма.

Кроме того, бактерии, живущие в полости рта, способны проникать в кровоток, поступая в другие органы, где могут спровоцировать воспалительный процесс. Поэтому не стоит пренебрегать правилами ухода за полостью рта и регулярными визитами к стоматологу.

Как проходит процедура в 3Dентал?

профессиональная гигиена полости рта цена-2   Профессиональная гигиена полости рта-2

до                                                       после

Профессиональная гигиена полости рта начинается с образовательной беседы. В некоторых случаях врач может использовать внутриротовую камеру, чтобы показать пациенту как выглядят зубные камни и объяснить принцип правильной чистки зубов. Существует множество дополнительных гигиенических средств, таких как зубные нити, ершики и ополаскиватели – о тонкостях их применения также расскажет стоматолог-гигиенист. В большинстве случаев профессиональная чистка состоит их таких этапов:

• полоскание полости рта раствором антисептика;
  • удаление мягкого зубного налета вращающимися щеточками и резинками с полировочной пастой;
  • удаление твердого зубного камня при помощи ультразвукового скейлера;
  • финишная полировка эмали мелкоабразивными пастами;
  • покрытие поверхности зубов фторсодержащими лаками для их защиты и реминерализации.

Аппарат для ультразвуковой чистки генерирует колебания с высокой частотой. При помощи насадок разной формы врач аккуратно удаляет зубной камень, не затрагивая и не повреждая здоровую эмаль. Хороший эффект при пародонтите дает использование аппарата «Вектор». Этот аппарат сочетает ультразвуковые колебания с орошением пародонтальных карманов растворами антисептиков. Такая комбинация оказывает выраженное противовоспалительное действие, способствует замедлению патологического процесса, нормализует кровообращение в тканях пародонта.

Гигиена зубов с применением технологии «Air Flow»

При большом количестве твердого пигментированного налета показано применение аппарата «Эйр Флоу». Принцип его действия основан на абразивных свойствах водно-содовой взвеси, которая под высоким давлением подается из наконечника на поверхность зуба. Такая обработка позволяет быстро и тщательно очистить боковые поверхности зубов, места с неровной эмалью, область фиссур. Для тех, кто курит, такая процедура является незаменимой, так как «налет курильщика» образуется очень быстро, а удаляется с большими сложностями. Еще одним плюсом этой технологии является визуальное осветление тона эмали за счет удаления налета.

Для проведения чистки «Air Flow» лицо и одежда пациента закрывается одноразовыми салфетками, глаза защищаются плотно прилегающими к лицу очками. Так как при проведении процедуры образуется большое количество водно-содовой взвеси, обязательным условием является работа с ассистентом, который собирает ее при помощи пылесоса.

Финальный этап не отличается от такового при обычной чистке ультразвуковым скейлером – на зубы наносится фтористый лак. Это позволяет устранить возможную чувствительность, а также способствует укреплению структур эмали.

Как часто нужно посещать стоматолога-гигиениста?

В зависимости от актуального состояния полости рта и отношения пациента к вопросам ухода за зубами, гигиеническая чистка проводится один или два раза в год. При лечении пародонтита профессиональная гигиена является одним из важных этапов терапии. Также она понадобится после снятия брекет-системы, чтобы убрать остатки фиксирующего состава и накопившиеся зубные отложения.

В случае, когда проводится профессиональная гигиена полости рта цена зависит от уровня клиники и ее ценовой политики. Но в среднем стоимость данной услуги вполне доступна, поэтому не является препятствием на пути к белоснежной улыбке и здоровым деснам. Процедура «Air Flow» имеет более высокую цену, чем чистка ультразвуковым скейлером, так как для процедуры необходимы дополнительные расходные материалы. Тем не менее, в большинстве клиник такая услуга доступна практически всем.

Профессиональная гигиена полости рта (первичная)

Профессиональная гигиена полости рта (поддерживающая)

4300,00

Профессиональная гигиена полости рта перед хирургическими или ортодонтическими манипуляциями

4450,00

Профессиональная гигиена полости рта и зубов (1 зуб)

550,00

Снятие твердого зубного отложения ультразвуковым скейлером (1 зуб)

550,00

Снятие  зубного отложения с имплантанта (1 зуб)

750,00

Снятие зубного налета Air Flow (1 зуб)

500,00

Местное применение реминерализирующих препаратов (1 зуб)

1350,00

Глубокое фторирование эмали зуба (2 челюсти)

3850,00

Местное применение реминерализирующих препаратов для снижения чувствительности, покрытие десенситайзером (1 зуб)

850,00

Избирательное полирование зуба

600,00

Обучение гигиене полости рта и зубов индивидуальное, подбор средств и предметов гигиены полости рта

700,00

Акция: Профессиональная гигиена+осмотр врача 3000 Р.

* -в стоимость процедуры могут быть включены стерильный набор и анестезия

Нажимая кнопку, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных